В офисах Мегафона теперь можно пополнить УмКу!

Несмотря на обширную сеть пунктов по пополнению транспортных носителей, мы продолжаем работать над увеличением точек, что позволяет пользователю экономить свое время в части одновременного решения нескольких вопросов. Например, покупки в торговом центре можно совместить с визитом в кафе, кино и пополнением транспортного носителя.
Теперь пользователи УмКи могут пополняться в офисах Мегафона (в терминалах или непосредственно у операционистов), расположенных на всей территории Рязани и области.
В Рязанском регионе практика пополнения транспортных носителей через сотового оператора является новшеством. Для удобства наших пользователей в ближайшее время планируется сотрудничество и с другими сотовыми операторами.
Пополнение транспортного ресурса носителя в Мегафоне осуществляется способом отложенного пополнения. При таком пополнении осуществляется предоплата выбранного тарифного плана, а запись данных на транспортное приложение осуществляется на терминале оплаты при первой поездке в транспорте после оплаты. Обязательно сохраняйте чек, выданный терминалом. Он подтверждает право пользоваться услугами общественного транспорта в течение оплаченного вами периода или в пределах баланса вашего «Электронного кошелька». При такой транзакции средства зачисляются в АСОП в течение 24 часов с момента оплаты.
Пользуйтесь бесконтактными транспортными носителями УмКА в общественном транспорте и пополняйте в комфортных условиях.
Задать любые вопросы по УмКе, ее использованию, покупке и пополнению, можно по телефону 8-800-250-02-62 (звонок бесплатный), через сайт картаумка.рф или через социальные сети Вконтакте, Facebook или Instagram (ищите нас по хэштегу #kartaumka).