Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани

Новости

Что видите ВЫ и что делаем МЫ

28/08/2020

Приближается осень, все возвращаются к обычному ритму жизни, возвращаясь с летнего отдыха, улицы города заполняются транспортом и людьми.

И пока большинство наслаждались теплыми днями, мы работали над созданием новых и улучшением уже имеющихся сервисов для наших клиентов.

Так, для того, что бы пользователи наших транспортных карт УмКА экономили один из самых ценных ресурсов – время — мы сделали возможность продления уже подтвержденной льготы в пунктах прямого пополнения ПАО «Сбербанк» (банкоматы/терминалы) и АО «Почта России». Без посещения Информационно-справочного центра.

Для этого необходимо:

  • обратиться в Управление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи населению (для пользователей УмКи «Льготная») или учебное заведение (для УмКи «Школьная» или «Студенческая») и подать документы на подтверждение льготы.
  • далее, для того, что бы проверить обновились ли данные по сроку действия льготы, необходимо зайти на сайт картаумка.рф, ввести номер своей карты и нажать на кнопку «Проверить льготу».
  • после обновления информации необходимо произвести процедуру ПРЯМОГО пополнения транспортного носителя (ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь транспортный носитель). Это можно сделать в банкоматах/терминалах ПАО «Сбербанк» или в отделениях АО «Почта России»

Еще одно улучшение связано с тем, что теперь школьникам-сиротам (или их представителям) не требуется ежемесячно посещать Информационно-справочный центр, для возобновления транспортного ресурса. Достаточно лишь единожды прийти в Информационно-справочный центр для перепрограммирования карты. Автоматическое «пополнение» будет производиться в момент прикладывания карты к терминалу в транспорте, то есть на карте всегда будет пополненный транспортный ресурс.

Для юридических лиц – пользователей УмКА «Городская» с тарифным планом «Проездной билет» — также исключили необходимость ежемесячного посещения Информационно-справочного центра. В этом случае требуется один раз написать заявление и далее, согласно заключенному договору, сформировать заявку на пополнение транспортного ресурса.

Помимо вышеперечисленного, на сайте картаумка.рф работает «Личный кабинет»: здесь можно увидеть и проанализировать всю информацию по транспортной карте: тарифный план, срок действия, текущий баланс, а также пополнить карту.

Главное достоинство «Личного кабинета» – возможность просмотра детализации поездок. Ранее эта услуга была доступна только при обращении в Информационно-справочный центр УмКА. Теперь детализацию можно посмотреть в любой момент в режиме онлайн со своего компьютера или смартфона.

Детализация поездок позволяет контролировать все транзакции (оплаты) по карте, убедиться, что деньги не списались дважды за одну поездку. Также личный кабинет дает возможность родительского контроля: родители могут отслеживать поездки ребенка. «Личный кабинет» позволяет привязать несколько карт к одному пользователю: например, вы можете следить и за своей картой, и за картой ребенка.

Все эти работы по улучшению сервиса были сделаны нашими специалистами в ответ на обратную связь через службу клиентской поддержки, либо сайт картаумка.рф или через социальные сети Вконтакте, Facebook и Instagram.