Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани
Пополнить/проверить УмКу
8‒800‒250‒02‒62
Бесплатный звонок

Новости

Как поступать, если терминал не принимает оплату повторного проезда в том же транспортном средстве по тарифному плану «Проездной билет»

14/11/2019

При оплате проезда транспортными картами, брелоками или браслетами УмКА «Льготная», «Школьная», «Студенческая» и «Городская» с тарифным планом «Проездной билет» терминал может выдать сообщение «Интервал предъявления карты 99 минут». Это означает, что при повторном прикладывании карты к терминалу в одном и том же транспортном средстве в течении 99 минут повторный платеж по карте не может быть совершен. В этом случае для оплаты проезда необходимо обратиться к водителю/кондуктору с просьбой закрыть/открыть рейс – после этих действий Вы сможете оплатить проезд транспортной картой.

Почему это происходит

В регламентированные обязанности водителей или кондукторов на конечных остановках входит необходимость закрытия/открытия рейса. Если эта обязательная процедура не была проведена – то пассажир, зашедший в одно и тоже транспортное средство в течении 99 минут, не сможет расплатиться за проезд своей транспортной картой.

Если Вы попали в такую ситуацию и водитель/кондуктор отказывает Вам оказывать данную услугу Вы в праве обратиться напрямую к перевозчику или в службу клиентской поддержки УмКА по любым удобным каналам связи: