Итоги 2018 года
К концу года принято подводить итоги, анализировать результаты проделанной работы, ставить новые задачи и составлять планы на следующий год. Мы тоже решили немного оглянуться назад и посмотреть, чего мы сумели добиться за этот год, а что еще предстоит сделать. Делимся с Вами нашими достижениями:
- Первый, и на наш взгляд, самый важный результат, которого удалось достичь – это 100%-ное подключение всех городских перевозчиков к системе АСОП. Что это значит для рязанцев? Это значит, что теперь пассажиры любого городского общественного транспорта, будь то автобус, троллейбус или маршрутное такси, могут оплачивать проезд безналичным способом. Теперь не нужно искать мелочь по карманам, достаточно лишь приложить к терминалу имеющийся у Вас УмКА-носитель, бесконтактную банковскую карту VISA , MasterCard, МИР или телефон работающий с технологией NFC. Важность этого нововведения нельзя переоценить. Безналичная оплата проезда удобна не только для пассажиров, но и для водителей, так как позволяет не отвлекаться от управления транспортом на подсчет денег и поиск сдачи. Это наша с Вами безопасность.
- Второе достижение – это дальнейшее расширение и качественное наполнение сети пунктов по пополнению и продаже транспортных носителей «УмКА» с 950 до 1200 точек.
К сети в уходящем году присоединились ПАО «Прио-Внешторгбанк», ПАО «Почта Банк», киоски РОСПЕЧАТЬ (60 точек, которые распространяют уже подключенные к АСОП носители (карты, брелоки, браслеты) категории «Городская» с тарифом «Электронный кошелек»).
Многие из уже ранее работающих Агентов, провели совместно с нами сложную, как экономически, так и технически, работу и стали принимать платежи по карте УмКА «Городская» с тарифом «Электронный кошелек». Первооткрывателем в этой области стал ПАО «Прио-Внешторгбанк», а в дальнейшем присоединились ПАО «Почта Банк», QIWI, ООО «Городские платежи», ПАО «Сбербанк». Напомним, что ранее эта функция была доступна только в уличных киосках по приему платежей.
На сегодняшний день Вы можете пополнять свою УмКУ не выходя из дома (при этом первая поездка возможна уже через 24 часа):- через Сбербанк Онлайн, где теперь доступен сервис автоплатежа, который сразу стал очень популярен. Только за первый месяц услугой воспользовались более 1500 пользователей.
- на сайте картаумка.рф.
Так же к Вашим услугам более 1200 удобных и комфортных точек пополнения, где:
- первая поездка возможна через 24 часа (Почта Банка, Прио-Внешторгбанка, Сбербанка, QIWI)
- первая поездка возможна сразу (КВЦ, ЦОКП, Почта России, ООО Городские платежи, ЖИВАГО БАНКА).
Сегодня, мы с гордостью можем сказать, что в Рязани создана крупнейшая в РФ сеть пополнения транспортных карт среди городов с численностью до миллиона человек.
- Третье достижение, конкурирующее по важности с двумя предыдущими, это внедрение дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте. Во всем мире и в крупнейших городах России такой вид тарифов уже давно пользуется большим спросом у пассажиров.
Осенью этого года по городу начали курсировать новые «Красные автобусы» ПАЗ, где владельцы карт и носителей УмКА «Городская» с тарифом «Электронный кошелек» могут совершать поездки по сниженной цене — 21 руб. Благодаря инициативе группы компаний-перевозчиков входящих в «Рязанский Транспортный Союз» во главе с Алексеем Громовым и поддержке Администрации города, удалось реализовать этот «пилотный» проект. - Для удобства пассажиров в конце 2017 года были разработаны и запущенны в продажу УмКА-носители в виде брелоков и браслетов, а свою популярность они приобрели в 2018г.
- Реализован пилотный проект совместно с Рязанским институтом (филиалом) Московского политехнического университета: студенты Рязанского политеха могут использовать свою УмКу для прохода через турникет на территорию своего учебного заведения. Оператор АСОП совместно с университетом продолжают и дальше работать над созданием иных сервисов, которые могут быть использованы всеми студентами. Все это стало возможно благодаря заботливому и инновационному подходу руководителя Университета Игоря Александровича Мурога. Оператор АСОП готов со своей стороны помочь и поддержать любые цифровые идеи по внедрению новых студенческих сервисов.
- Для «мобильных» пользователей УмКи мы сделали адаптивный дизайн нашего сайта картаумка.рф. Теперь пополнить карту, брелок или браслет, проверить баланс, найти ответ на интересующий вопрос, пообщаться с нашей службой поддержки и найти ближайший пункт пополнения можно на любом удобном для Вас устройстве, будь то смартфон, планшет или компьютер.
- Был открыт новый, комфортный информационно-справочный центр. Теперь он располагается в Многофункциональном Центре «МОИ ДОКУМЕНТЫ» на ул. Каширина д. 1 (здание бывшего Училища Связи).
Мы подсчитали, что в этом году по сравнению с прошлым годом:
- Количество проездов по социальным картам (льготные, школьные, студенческие) увеличилось в 1,3 раза.
- Количество проездов по картам УмКА «Городская» с тарифом «Электронный кошелек» увеличилось в 3,6 раза.
- Количество проездов по бесконтактным банковским картам увеличилось в 14,7 раза.
О чем говорят нам эти цифры? Прежде всего, о том, что рязанцы оценили удобство безналичной оплаты проезда.
На следующий год мы запланировали целый ряд проектов, вот некоторые из них:
- УмКА носители пополнятся новыми видами. Кроме брелоков и браслетов появятся кольца и стикеры.
- В наших ближайших планах разработка мобильного УмКА-приложения и создание личного кабинета пользователя.
- Мы готовимся расширить действие дифференцированного тарифа на еще большее количество маршрутов и транспортных средств.
- Планируем и продолжение работы по внедрению систем лояльности от банков и платёжных систем при безналичной оплате проезда.
Главная задача, которую УмКА ставит перед собой – сделать оплату за проезд в общественном транспорте для жителей и гостей нашего города еще более удобной и экономически выгодной на всех видах транспортных средств.
Мы будем и дальше развивать проект, сделаем его лучшим в России, что бы он стал поводом для гордости нашего города и его визитной карточкой!
Дорогие друзья, Ваши отзывы, пожелания, предложения являются очень важными для нас. Мы прислушиваемся к ним и учитываем их в своей работе, ведь во многом именно Вы создаете проект своими отзывами. Огромная просьба направлять свои рекомендации, замечания и предложения любым удобным для Вас способом: через сайт картаумка.рф, социальные сети: вконтакте, фейсбук, инстаграм. Или по телефону службы поддержки 8-800-250-02-62.
Давайте вместе сделаем наш город лучшим!
Мы работаем для Вас! Оставайтесь с «УмКой»)