Надо обязательно сохранять квитанцию (чек), подтверждающую приобретение любого УмКА-носителя (карты, браслета или брелока) и внесение средств на тарифный план «Проездной билет» или «Электронный кошелек» (пополнение).
В случае невозможности оплаты проезда с помощью любого УмКА носителя из-за его неисправности, пользователям УмКи «Льготная», «Школьная», «Студенческая», а также «Городская» с тарифным планом «Проездной билет» необходимо предъявить водителю или кондуктору квитанцию (чек), подтверждающую проведение операции по пополнению на текущий месяц в размере установленной стоимости проезда.
При отсутствии квитанции (чека) необходимо оплатить проезд наличными средствами в соответствии с установленным тарифом за одну поездку.
Также квитанция (чек) пригодится в случае поломки или утраты УмКА-носителя для переноса транспортного ресурса.