Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани
Пополнить карту УмКА на сайте
8‒800‒250‒02‒62
Бесплатный звонок

Городской транспорт в цифрах и фактах

В Рязани организована работа 84 маршрутов движения общественного транспорта, в том числе 14 – троллейбусных, 21 – автобусный и 48 – коммерческого транспорта.

Общая протяженность маршрутов общественного транспорта составляет более 1 315 км, в том числе троллейбусная — более 170 км, автобусная – около 300 км, коммерческого транспорта — более 845 км.

Регулярные перевозки пассажиров по маршрутам в городском сообщении ежедневно выполняют:
— 130 троллейбусов муниципального унитарного предприятия города Рязани «Управление Рязанского троллейбуса»,
— 86 автобусов муниципального унитарного предприятия города Рязани «Рязанская автоколонна N1310»
— около 1000 автобусов малой вместимости М2 и М3 коммерческих перевозчиков.

 

Для эффективного управления городским наземным электрическим и автомобильным транспортом и координации деятельности оперативных специальных и иных городских служб используется единая навигационно-информационная система на основе ГЛОНАСС.

На сегодняшний день оборудование ГЛОНАСС установлено на всём муниципальном и коммерческом пассажирском транспорте, работающем на регулярных маршрутах.

В целях повышения комфортности условий для оплаты проезда 95% пассажирского общественного транспорта подключены к Автоматизированной системе оплаты проезда в транспорте (АСОП).

Системы ГЛОНАСС и АСОП дают возможность получать точные данные о пассажиропотоках и оптимизировать сеть регулярных маршрутов пассажироперевозок, повышая как эффективность работы муниципального и коммерческого транспорта, так и удовлетворенность горожан и гостей Рязани.

В последние годы особое внимание уделяется внедрению эффективных автоматизированных систем управления дорожным движением в масштабах целого города. Существующие методы и технологии позволяют управлять движением с помощью средств светофорной сигнализации и информирования участников движения.

Это обеспечивает равномерную загрузку транспортной сети на грани ее пропускной способности, не допуская перегрузки уязвимых зон, а также позволяет прогнозировать развитие транспортной обстановки, иметь возможность изменять интенсивность потоков в местах, не имеющих стратегического значения для состояния дорожного движения в городе.

Результатом работы по созданию автоматизированных информационных и управляющих систем в городе Рязани, организации платного парковочного пространства, оптимизации маршрутов грузового и пассажирского транспорта общего пользования в Рязани ожидается сокращение интенсивности движения на основных магистралях города, повышение скорости движения транспорта, снижение в целом нагрузки на улично-дорожную сеть города.