Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани

Вывод банковской карты из стоп-листа

Карта попадает в СТОП-ЛИСТ, когда возникает задолженность за ранее совершенные поездки.

  • Для вывода карты из стоп-листа необходимо пройти в личный кабинет пассажира по ссылке https://bilet.nspk.ru/. и погасить задолженность. Для проверки детализации списаний, а также времени совершения поездки необходимо зарегистрироваться в личном кабинете пассажира.
  • Если по первой ссылке задолженность не найдена, проверьте карту пройдя по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/login.

Через 3 часа после успешного погашения задолженности карта будет выведена из стоп-листа и будет вновь доступна для оплаты проезда в транспорте.

Часто задаваемые вопросы

Что такое стоп-лист? 

Стоп-лист — перечень (зашифрованных) номеров платежных средств (карты/токены) которые запрещены к приему в транспорте на терминальном оборудовании.

Почему он возникает?

Оплата в транспорте осуществляется в отложенном режиме. Отправка операции в Банк может произойти значительно позже чем прикладывание карты к терминалу. И если по результатам обработки карты в Банке не произойдет списания средств со счета клиента, то (зашифрованный) номер платежного средства (карта/токен) попадает в стоп-лист.

Стоп-лист необходим для сокращения издержек, возникающих если проезд был не оплачен и для целей информирования пассажира о необходимости погашения возникшего долга.

По какой причине карта попадает в стоп-лист?

Наиболее частые причины попадания карты в стоп-лист:

  • Недостаточно средств на карте, чтобы оплатить поездку.
  • На карте имеются ограничения (украдена, заблокирована, лимит по расходам и т.д.).
  • Технический сбой/ограничения со стороны эмитента карты.
  • Истекший срок действия карты.
  • Другие причины.

Кто отвечает за процесс занесения карты в стоп-лист?

Карта попадает в стоп-лист автоматически. За процесс автоматической настройки отвечает ТПП (транспортный предпроцессинг) НСПК Мир.

Получить информацию также  возможно по номеру: 8-800-100-54-64.

Как выйти из стоп листа?

Существует несколько способов вывода карты из стоп-листа:

  • Механизм автоматической доавторизации. По картам имеющим задолженности по поездкам автоматически формируются запросы на погашения задолженностей по определенному расписанию. Данный способ не всегда доступен и не является гарантируемым.
  • Через личный кабинет пассажира https://bilet.nspk.ru/. Если карта не привязана к личному кабинету, необходимо ввести номер карты в окне «Проверить задолженность». Если карта привязана — информация о задолженности автоматически отобразиться в личном кабинете пассажира. При наличии задолженности нажать кнопку «Погасить в один клик».
  • В случае если в Личном кабинете кнопка «Погасить в один клик» не доступна:
    —  можно обратиться в информационно-справочный центр, сообщив первые 6 и последние 4 цифры номера карты, для получения соответствующих рекомендаций.

Кто отвечает за процесс вывода карты из стоп-листа?

После погашения задолженности, карта выводится из стоп листа автоматически транспортным предпроцессингом НСПК Мир.

Получить информацию также  возможно по номеру: 8-800-100-54-64.

Почему при на наличии денежных средств на карте, операции отклоняются?

Возможны ограничения со стороны Банка эмитента выпустившего Вашу карту.

Что необходимо сделать чтобы не попадать в стоп-лист?

Чаще всего, иметь всегда достаточный баланс на карте для оплаты проезда.

Может ли карта выйти из стоп листа без моего участия?

Предусмотрен механизм автоматической доавторизации. По картам имеющим задолженности по поездкам, автоматически формируются запросы на погашения задолженности. Такой способ не является гарантированным и ограничен по сроку (30  дней с момента возникновения задолженности.

Почему так долго приходится ждать автоматической доавторизации?

График автоматической доавторизации разработан на сновании правил платежных систем, в которых есть ограничения на срок и количество попыток доавторизации. Кроме того, могут быть и ограничения на уровне Банка выпустившего карту.

Для оперативного вывода карты из стоп-листа рекомендуем использовать личный кабинет пассажира https://bilet.nspk.ru/.

Куда и по какому номеру можно позвонить, чтобы Вас (транспортного оператора) перепроверить?

Вся история поездок и информация о нахождении карты в стоп-листе доступны в личном кабинете пассажира https://bilet.nspk.ru/.

Дополнительные контакты в НСПК: info@nspk.ru, 8-800-100-54-64.