Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани
Пополнить/проверить УмКу
8‒800‒250‒02‒62
Бесплатный звонок

Новости

УмКА реализует установку онлайн-касс

17/07/2019

Согласно конкурсу проведенному администрацией города в мае 2019 года наша компания стала оператором АСОП в Рязани.

В соответствии с требованиями Федерального Закона №223-ФЗ муниципальные предприятия обязаны размещать все виды закупок через электронную площадку.

Заключение договоров с организацией, являющейся Инвестором-Оператором АСОП, проводится в форме закупки с единственным исполнителем (поставщиком) на основании пункта 22 части 1 статьи 27 Положения о закупках предприятия МУП УРТ.

Это стандартная практика работы муниципального предприятия при проведении аналогичных процедур. Такая же сделка оформлялась 3 года назад, при проведении предыдущего конкурса по АСОП.

Нынешний же контракт с УРТ рассчитан уже на 5 лет и составляет 55 млн. рублей.

Эта сумма является прогнозно-расчетной и ориентироваться на нее не следует, кстати предыдущий контракт был израсходован всего на 55%. Тем более, что предположить реальный пассажиропоток на 5 лет вперед достаточно сложно. Мы не знаем какое количество пассажиров перевезет предприятие до 2024 года, но того требует процедура проведения закупок через электронную площадку.

Естественно, МУП израсходует только те средства, которые будут предъявлены за фактические поездки населения.

В связи с внедрением 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»), с 1 июля 2019 каждый перевозчик обязан выдавать пассажиру фискальный чек.

После поправок к этому закону, принятых  6 июня этого года, стала возможной схема «облачной фискализации», благодаря которой мы смогли предложить перевозчикам подключенным к АСОП самое экономически выгодное для них решение, по реализации 54-ФЗ. На данный момент большинство перевозчиков им уже воспользовалось.

Все транспортное сообщество России с большим воодушевлением приняли данную новость.

Стоит отметить, что при проведении конкурса на выбор оператора АСОП администрация заранее предусмотрела в конкурсной документации требования по обеспечению технической возможности работы муниципальных предприятий в АСОП в рамках 54-ФЗ. И мы эту возможность реализовали в срок.

С 1 июля любой пассажир, оплативший проезд наличными денежными средствами или бесконтактной банковской картой, может в этом убедиться сам. Для этого ему необходимо на следующий день, после совершения поездки, зайти на наш сайт картаумка.рф, ввести номер выданного билета и получить фискальный чек.

Благодаря этому муниципальное предприятие будет выполнять федеральное законодательство без дополнительных расходов на переоснащение оборудования по приему оплаты проезда, не будет нести дополнительные текущие затраты на расходы по выдаче фискального чека, а самое главное это сможет предотвратить задержки в обслуживании пассажиров, так как на выдачу фискального чека на борту транспортного средства требуется на много больше времени, чем на получение обычного билета АСОП.

В противном случае, весь пассажирский транспорт после 1 июля ожидал бы настоящие коллапс.

Благодаря действию АСОП все эти меры позволят такому перевозчику, например как МУП УРТ, сэкономить на выполнении требований 54 ФЗ более 20 млн. рублей за последующие 5 лет.