УмКА против мошеннических действий
В сети появилась информация о том, что при оплате проезда в общественном транспорте бесконтактной банковской картой происходит незаконное списание денежных средств.
Причиной появления подобной информации стало анонимное обращение жителя Рязани опубликованное в рязанских социальных сетях.
Почему этот сообщение было анонимным?
Просматривая комментарии реальных пользователей к подобным постам мы проанализировали, что большинство жителей города прекрасно ориентируются в безналичной оплате проезда.
Давайте еще раз разберемся как происходит оплата и списание денежных средств за проезд в общественном транспорте.
Терминалы оплаты проезда оффлайновые (списание происходит не сразу, а после запроса банка и выгрузки данных с терминалов), следовательно, если в течение дня было совершено несколько поездок, то списание средств за разные поездки происходит позднее (после закрытия смены водителем/кондуктором).
Если же Вы не уверенны, что списание было проведено корректно, то в подобных случаях можно обратиться в Информационно-справочный центр УмКА (ул. Каширина д.1) для получения детализации по Вашим поездкам. Для этого при себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность и банковскую карту по которой было совершено списание.
Тоже самое можно проверить и в личном кабинете по ссылке: https://securepayments.sberbank.ru/client/login
Отметим, что оператор АСОП выступает гарантом корректности проведения всех операций по списанию денежных средств и готов ответить на все вопросы по любым удобным каналам связи:
- по телефону службы поддержки 8-800-250-02-62 (звонок бесплатный),
- через сайт картаумка.рф,
- через социальные сети Вконтакте, Facebook или Instagram.
Напоминаем, что на всех терминалах установлено специальное программное обеспечение благодаря которому, при повторном прикладывании банковской карты к терминалу оплаты проезда водитель/кондуктор должен будет подтвердить данную операцию, что будет видно владельцу карты.
В том случае, если в отношении Вас все же были совершены мошеннические действия со стороны водителя/кондуктора, то согласно действующему законодательству пользователь, не получивший услугу, имеет право обратиться к перевозчику за возвратом денежных средств.