Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани
Пополнить/проверить УмКу
8‒800‒250‒02‒62
Бесплатный звонок

Новости

УмКА против мошеннических действий

30/04/2019

В сети появилась информация о том, что при оплате проезда в общественном транспорте бесконтактной банковской картой происходит незаконное списание денежных средств.

Причиной появления подобной информации стало анонимное обращение жителя Рязани опубликованное в рязанских социальных сетях.

Почему этот сообщение было анонимным?

Просматривая комментарии реальных пользователей к подобным постам мы проанализировали, что большинство жителей города прекрасно ориентируются в безналичной оплате проезда.

Давайте еще раз разберемся как происходит оплата и списание денежных средств за проезд в общественном транспорте.

Терминалы оплаты проезда оффлайновые (списание происходит не сразу, а после запроса банка и выгрузки данных с терминалов), следовательно, если в течение дня было совершено несколько поездок, то списание средств за разные поездки происходит позднее (после закрытия смены водителем/кондуктором).

Если же Вы не уверенны, что списание было проведено корректно, то в подобных случаях можно обратиться в Информационно-справочный центр УмКА (ул. Каширина д.1) для получения детализации по Вашим поездкам. Для этого при себе необходимо иметь документы удостоверяющие личность и банковскую карту по которой было совершено списание.

Тоже самое можно проверить и в личном кабинете по ссылке: https://securepayments.sberbank.ru/client/login

Отметим, что оператор АСОП выступает гарантом корректности проведения всех операций по списанию денежных средств и готов ответить на все вопросы по любым удобным каналам связи:

Напоминаем, что на всех терминалах установлено специальное программное обеспечение благодаря которому, при повторном прикладывании банковской карты к терминалу оплаты проезда водитель/кондуктор должен будет подтвердить данную операцию, что будет видно владельцу карты.

В том случае, если в отношении Вас все же были совершены мошеннические действия со стороны водителя/кондуктора, то согласно действующему законодательству пользователь, не получивший услугу, имеет право обратиться к перевозчику за возвратом денежных средств.