Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани
Пополнить/проверить УмКу
8‒800‒250‒02‒62
Бесплатный звонок

Новости

УмКА приняла участие в 5-ом ежегодном форуме «WECON», где встречаются государство, бизнес и технологии

21/02/2020

Оператор АСОП УмКА принял участие в 5-ом ежегодном форуме «Инновационные платёжные решения для транспорта», который состоялся в Москве 20 февраля.

В этом году в форуме приняли участие более 400 представителей из различных регионов России и стран ближнего зарубежья.

Мероприятие было посвящено развитию платежных решений на городском и пригородном общественном транспорте, регулированию отрасли, созданию единого транспортного пространства, интеграции платежных решений с городскими сервисами и социальными проектами, дистрибьюции билетов и программам лояльности, также обсуждались тренды 2020 года и технологии для сбора оплаты в общественном транспорте и развитие отрасли в эпоху цифровой экономики.

Ключевые моменты форума:

  • Создание единого транспортного пространства в масштабах страны.
  • Реализация дифференцированных и пересадочных временных тарифов на проезд в общественном транспорте. Обслуживание сложных тарифных сеток.
  • Применение закона ФЗ-54 о контрольно-кассовой технике.
  • Внедрение социальных карт, единых карт жителя и работа с льготными категориями пассажиров.
  • Реализация концепции Умных городов с бесконтактными технологиями (транспорт, покупки, пропуска, электронная подпись, лояльность, туристические услуги).
  • Переход к интеллектуальной системе управления пассажирским транспортом.
  • Транспортный предпроцессинг (ТПП) — модели взаимодействия между участниками рынка.
  • Переход от закрытых систем по продаже транспортных билетов (Closed loop) к открытым моделям (Open loop).
  • Практика внедрения модели Account based Ticketing (ABT).
  • Mobility as a Service (мобильность как услуга) или MaaS.
  • Развитие дистанционных сервисов и агентской сети для пополнения транспортных карт.
  • Мультифункциональные электронные носители в транспортных проектах.
  • Запуск программ лояльности для клиентов. Внедрение городских программ лояльности.

Мы в дальнейшем будем принимать постоянное участие в таких мероприятиях и предлагать инновационные решения для развития транспортного пространства.