Автоматизированная система оплаты проезда в Рязани

Что делать при оплате проезда банковской картой (телефоном с функцией NFC), если карта оказалась в стоп-листе?

Для вывода карты из стоп-листа необходимо пройти в личный кабинет пассажира по ссылке https://bilet.nspk.ru/.

Через 3 часа после успешного погашения задолженности карта будет выведена из стоп-листа и будет вновь доступна для оплаты проезда в транспорте.

!Обратите внимание, что терминалы работают в офлайн режиме и списание денежных средств происходит позже!

Банковские рекомендации

При оплате банковской картой VISA payWaveMasterCard payPass или МИР с технологией бесконтактной оплаты может не пройти оплата проезда в следующих случаях:

  • карта находится в стоп-листе
  • блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента
  • технические проблемы при выполнении запроса на списание средств (карту слишком быстро забрали или отвели от считывателя; механические повреждения карты; приложено несколько карт/устройств одновременно; истек срок действия карты)

При оплате токенизированной банковской картой (то есть картой, привязанной к телефону с NFC) может не пройти оплата проезда в следующих случаях:

  • карта находится в стоп-листе,
  • ошибка чтения устройства с токенизированной картой,
  • считыватель не может считать или обработать информацию с карты по следующим причинам (устройство слишком быстро забрали или отвели от считывателя; механические повреждения чипа или антенны; приложено несколько карт/устройств одновременно; истек срок действия карты)
  • устройство должно иметь сертификат РСТ (Российский институт стандартизации).
  • устаревшая версия ПО мобильного устройства или платежного приложения. Выполните обновление.

! При неудачной попытке оплатить проезд на терминале оплаты банковской картой/картой, привязанной к телефону с NFC необходимо оплатить проезд другим доступным способом!